суббота, 4 января 2020 г.

на сколько можно похудеть за 4




Взяв в руку мобильный телефон – кошмарное изобретение, а как без него? – он набрал номер.

– Дорогая? Это я. Я уже еду.

Войдя в свой дом, он застал Марианну за компьютером. «Опять какая-то петиция или письмо в защиту процесса, который она сейчас ведет», – с гордостью подумал Метью. Он очень любил эти ее качества: чувство долга, упорство в отстаивании своих мнений и идей. А также горячую поддержку, которую он всегда получал от нее.

Повернув от экрана голову, Марианна спросила, как прошел вечер.

– Да так себе.

И он, как у них уже давно повелось, как он делал каждую неделю, потому что чувствовал, что это приятно его жене, потому что она стремится разделить с ним события его жизни, – подробно рассказал ей про обед. И, как всегда, как это было каждый вечер, закончив рассказ, он направился в кухню. Марианна не могла удержаться от улыбки, слыша, как он роется в холодильнике, продолжая разговаривать с ней:

– Если бы люди знали, как трудно сохранять режим питания, я думаю, никто не осмелился бы насмехаться над теми, кто старается похудеть. В конце концов, во всем виновата мадам Бензимон: она накормила нас практически одними овощами, вот я и голодный как волк. Она могла бы дополнить обед фруктами. Их, по крайней мере, я могу есть, но поскольку я должен быть как все, мне пришлось наслаждаться тем, что выбрала наша хозяйка обеда для своей стряпни.

Метью вышел из кухни, размахивая каким-то пакетом:

– Посмотри-ка сюда! Цвета, картинка, название продукта, все подано грамотно и предназначено для возбуждения аппетита. Этих производителей следовало бы привлечь к суду за попытку спровоцировать нарушение режима питания.

Марианна смотрела на него со снисходительной улыбкой. У ее мужа приступ его обычной мании, все, что он собирается сейчас произнести, она знает наизусть, так как слышала эти слова не одну сотню раз.

– Отлично, я поняла, я заканчиваю на сегодня работать и поступаю в полное распоряжение моего господина.

– Ну и чудно, – Метью обнял жену. – Вот тебя бы я охотно съел всю, без остатка.

Мучительное чувство голода, минуту назад терзавшее его желудок, улетучилось, уступив место совсем иному желанию. Решительно, нет лучшего способа утихомирить голод, чем любовь, подумал он, зарываясь лицом в волосы Марианны.

Источник: на сколько можно похудеть за 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий