среда, 8 января 2020 г.

диета при подагре




Порой я думаю, что моя бабушка прекрасно понимала, на какой риск идет, однако решила не обращать на это внимания. Когда здоровье начало ее подводить, она (как и раньше) обратилась к единственному, что ее утешало, – пище.

Печальный конец

Моя бабушка умерла в 84 года из-за болезни сердца, вызванной диабетом. Врачи были поражены, что она прожила так долго – на протяжении десятилетий они твердили нам, что бабушка «не протянет и года». Однако эти десятилетия сложно было назвать радостными или наполненными приятными событиями и воспоминаниями. Бабушка ни с кем не общалась, постоянно страдала от боли, но боялась что-то поменять.

Моя бабушка является идеальным примером того, насколько долгое здоровье важнее долгих лет жизни.

Хотя она и прожила довольно-таки длинную жизнь, качество этой жизни сложно назвать хорошим, ведь здоровья и жизненных сил ей явно не хватало.

Когда я занимаюсь с людьми, пытающимися поправить свое здоровье, то часто думаю о бабушке Альбе. Мне бы очень хотелось, чтобы врачи и сиделки в свое время приложили больше усилий и все-таки заставили бабушку изменить свои привычки, которые стоили ей жизни. Более того, мне хотелось бы, чтобы медики потратили свое время и научили ее, как это сделать!

Хотя жизнь (и я это понимаю) ударила по бабушке так, как я себе даже и не могу вообразить, но мне все равно хотелось бы, чтобы она, несмотря ни на что, постаралась найти в себе силы, чтобы начать искать утешение в чем-нибудь другом, помимо еды.

Моей бабушке уже ничем не помочь. Однако для вас (если вы не лежите в реанимации, а от смерти вас не отделяет только кнопка отключения аппарата искусственного жизнеобеспечения) еще не все потеряно. Любой в состоянии предпринять определенные шаги для улучшения состояния своего здоровья. Любой человек, больной диабетом, находящийся в преддиабетном состоянии или унаследовавший предрасположенность к диабету от родителей, может изменить свою жизнь, чтобы замедлить или вовсе остановить развитие этого страшного заболевания. И лучший способ для достижения этой цели – начать лечение. И следовать диете Омни, конечно.

Источник: subtle-ed.site

Выбор читателей: как отдать свой лишний вес другому человеку

Комментариев нет:

Отправить комментарий